Общие вопросы
- Что предлагает serverstate.ru, и зачем он мне нужен?
- Могу ли я протестировать ваш сервис бесплатно?
- Какие существуют варианты уведомлений?
- В какие страны отправляются SMS-уведомления?
- Нужно ли мне что-то устанавливать, для того чтобы пользоваться вашей службой?
- Вы предлагаете какую-либо обработку данных или отчеты?
- Мне нужны определенные функции, которые здесь отсутствуют. Что мне делать?
Технические вопросы
- Мониторинг каких онлайн-служб можно выполнять с serverstate.ru?
- С какой периодичностью я могу проверять мой сайт на доступность?
- Проверяется ли доступность с разных точек мониторинга?
- Как выполняется проверка доступности?
- Что подразумевается под понятием "время ответа"?
- В каких случаях проверка может быть неудачной?
- Могу ли я остановить мониторинг при выполнении технических работ?
- В случае если мой сервер недоступен, уведомления будут приходить после каждой проверки?
- Я получил(а) SMS-уведомление, хотя мой веб-сайт доступен. Как это возможно?
- Мой веб-сайт был недоступен, но уведомление по эл. почте не было получено. Почему?
- Можем ли мы получить доступ к данным через API интерфейс?
Вопросы по денежным расчетам
- Является ли serverstate.ru бесплатной службой?
- Предлагаете ли вы бесплатные тарифы?
- Какие способы оплаты вы предлагаете?
- Теряется ли вся сумма баланса в случае, если службой не пользовались?
- Могут ли мне вернуть внесенную сумму баланса?
- Сообщат ли мне о том, что мой баланс скоро будет израсходован?
Общие вопросы
-
Что предлагает serverstate.ru, и зачем он мне нужен?
С помощью serverstate.ru вы можете проверить
доступность вашего веб-сайта или других онлайн-служб, как, например, SMTP сервера.
Вы просто создаете задачу по мониторингу,
которая проверяет доступность вашего веб-сайта.
В случае, если сайт будет недоступен, вы
получите уведомление по SMS, эл. почте, или в Twitter и
можете оперативно устранить проблему.
-
Могу ли я протестировать ваш сервис бесплатно?
Да. Вы можете бесплатно тестировать наш сервис в
течение двух недель. Если вы не пополните баланс, то после двухнедельного испытательного
срока мониторинг автоматически отключится.
-
Какие существуют варианты уведомлений?
-
В какие страны отправляются SMS-уведомления?
Во все страны. Мы отправляем уведомления в любой уголок мира.
-
Нужно ли мне что-то устанавливать, для того чтобы пользоваться вашим сервисом?
Нет, все настраивается по веб-интерфейсу. Никакая установка не требуется.
-
Вы предлагаете какую-либо обработку данных или отчеты?
Да, мы предлагаем обработку данных, при которой отображается среднее время
доступа и аптайм статистика за час или за день.
Также мы предоставляем различную информацию, как например, длительность отказа
или количество отказов.
-
Мне нужны определенные функции, которые здесь отсутствуют. Что мне делать?
Мы работаем в тесном сотрудничестве с пользователем. Вы можете отправить нам описание
функций, и мы постараемся их реализовать.
Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что serverstate.ru ориентирован
специально на людей, не имеющих углубленных знаний в сфере информационных технологий.
По этой причине интерфейс serverstate.ru должен оставаться простым и интуитивно
понятным. Функции, выходящие за рамки данного определения, не будут реализованы.
Технические вопросы
-
Мониторинг каких онлайн-служб можно выполнять с serverstate.ru?
Мы предоставляем мониторинг веб-сайтов (HTTP или HTTPS),
мониторинг служб POP3, SMTP, IMAP, FTP, мониторинг проверки связи (PING), а также,
мы предлагаем универсальную возможность мониторингa TCP- или UDP-служб.
Помимо этого, мы можем выполнять
мониторинг внутренних ресурсов сервера,
таких как загрузка ЦП, репликация MySQL, состояние массива RAID и прочих параметров.
-
С какой периодичностью я могу проверять мой сайт на доступность?
Вы можете установить интервалы мониторинга индивидуально.
Минимально возможный интервал — 1 минута, максимально возможный — 1 час.
-
Проверяется ли доступность с разных точек мониторинга?
Да, мониторинг осуществляется с разных точек, которые находятся в Европе, Америке и Азии.
В ближайшее время будут добавлены новые точки мониторинга, расположенные на других континентах.
-
Как выполняется проверка доступности?
На первом этапе выбирается случайная точка мониторинга.
Вслед за этим мы пытаемся
установить соединение с целевым сервером через выбранную точку мониторинга.
В случае успешного
соединения мы проверяем ответ сервера (если это SMTP, FTP, IMAP и POP3)
или, в случае соединения по HTTP/HTTPS, наличие "200 OK" кода.
Опционально на веб-сайте
проверяется содержание по ключевым словам.
Если с выбранной точки мониторинга не удалось установить соединение,
мы пробуем установить соединение с другой точки мониторинга.
Данная
процедура повторяется не более трех раз.
После трех попыток проверка отмечается как неуспешная и
мы отсылаем уведомление о недоступности.
При мониторинге
параметров сервера
проверка осуществляется только с одной точки мониторинга.
Уведомление о неисправности отправляется
когда определенные параметры мониторинга выходят за установленные пределы или
когда выполнение скрипта длится дольше чем 60 секунд.
-
Что подразумевается под понятием "время ответа"?
Для мониторинга SMTP, FTP, IMAP, POP3 и TCP-/UDP-служб это понятие определяет время установки соединения,
а также длительность передачи ответа сервера.
Для мониторинга HTTP/HTTPS, помимо времени установки соединения, также измеряется время
загрузки HTML страницы. При этом не загружаются изображения и прочие файлы, связанные
с HTML документом.
При проверке связи оправляются 10 отдельных PING запросов.
Время ответа основывается на среднем значении всех 10 запросов.
-
Что подразумевается под понятием "время ответа"?
В следующих случаях проверка отмечается как неудачная:
- При отсутствии доступа к серверу.
- При передаче ложного ответа сервера. Например, при проверке HTTP/HTTPS мы ожидаем "200 OK" код.
- При достижении тайм-аут значения.
- При неудавшейся проверке содержания на веб-сайте (конфигурируется опционально).
-
При превышении определенных пределов у параметров сервера.
-
Могу ли я остановить мониторинг при выполнении технических работ?
Да, вы можете указать даты технических работ, при выполнении которых мониторинг
автоматически будет приостановлен. Также вы можете остановить мониторинг мануально
на требуемое вами время.
-
В случае если мой сервер недоступен, уведомления будут приходить после каждой проверки?
Нет, вы получите только одно уведомление.
Опционально отправляется еще одно уведомление, когда сервер возвращается в нормальное состояние.
-
Я получил(а) SMS-уведомление, хотя мой веб-сайт доступен. Как это возможно?
Возможны следующие причины:
- При длительном времени загрузки было достигнуто тайм-аут значение.
- В течение короткого промежутка времени веб-сайт был недоступен.
-
Не удалось установить соединение между нашей точкой мониторинга и
вашим сервером. Например, причина может состоять из-за недавних изменений в DNS.
-
Мой веб-сайт был недоступен, но уведомление по эл. почте не было получено. Почему?
Возможны следующие причины:
- Письмо попало в SPAM папку.
- Ваш почтовый сервер был также недоступен, и поэтому электронное письмо не было доставлено.
-
Можем ли мы получить доступ к данным через API интерфейс?
Да, по
API интерфейсу вы
можете подключаться к serverstate.ru с помощью собственного
программного обеспечения и считывать различные данные.
Вопросы по денежным расчетам
-
Является ли serverstate.ru бесплатной службой?
Регистрация на serverstate.ru бесплатная. После регистрации вы
можете неограниченно пользоваться нашей службой в течение двух
недель в целях тестирования. После испытательного срока
мониторинг будет продолжаться только после внесения средств на баланс.
Дополнительную информацию вы найдете в
прайс-листе.
-
Предлагаете ли вы бесплатные тарифы?
Нет. Мы предлагаем качественную и надежную услугу, которая реализуется только
посредством дорогостоящей инфраструктуры. Это приводит к высоким затратам, которые мы можем покрывать
только за счет платных учетных записей.
-
Какие способы оплаты вы предлагаете?
Вы можете зачислить сумму через систему Paypal, кредитной картой (Mastercard или Visa),
криптографической валютой Bitcoin, Яндекс Деньгами, через Webmoney, или банковским переводом (из стран ЕС).
-
Теряется ли вся сумма баланса в случае, если службой не пользовались?
Нет, внесенная сумма баланса остается действительной неограниченное время.
-
Могут ли мне вернуть внесенную сумму баланса?
В течение одного месяца после пополнения баланса вам могут вернуть деньги в случае,
если вы не довольны нашей службой или по иным причинам.
В противном случае возврат средств невозможен.
-
Сообщат ли мне о том, что мой баланс скоро будет израсходован?
Да, мы ежедневно отправляем уведомление по эл. почте в случае, если
ваш баланс при постоянных расходах будет израсходован в течение 10 дней.