Мониторинг веб-сайтов и онлайн-служб на доступность




Часто задаваемые вопросы


Общие вопросы
  1. Что предлагает serverstate.ru, и зачем он мне нужен?
  2. Могу ли я протестировать ваш сервис бесплатно?
  3. Какие существуют варианты уведомлений?
  4. В какие страны отправляются SMS-уведомления?
  5. Нужно ли мне что-то устанавливать, для того чтобы пользоваться вашей службой?
  6. Вы предлагаете какую-либо обработку данных или отчеты?
  7. Мне нужны определенные функции, которые здесь отсутствуют. Что мне делать?

Технические вопросы
  1. Мониторинг каких онлайн-служб можно выполнять с serverstate.ru?
  2. С какой периодичностью я могу проверять мой сайт на доступность?
  3. Проверяется ли доступность с разных точек мониторинга?
  4. Как выполняется проверка доступности?
  5. Что подразумевается под понятием "время ответа"?
  6. В каких случаях проверка может быть неудачной?
  7. Могу ли я остановить мониторинг при выполнении технических работ?
  8. В случае если мой сервер недоступен, уведомления будут приходить после каждой проверки?
  9. Я получил(а) SMS-уведомление, хотя мой веб-сайт доступен. Как это возможно?
  10. Мой веб-сайт был недоступен, но уведомление по эл. почте не было получено. Почему?
  11. Можем ли мы получить доступ к данным через API интерфейс?

Вопросы по денежным расчетам
  1. Является ли serverstate.ru бесплатной службой?
  2. Предлагаете ли вы бесплатные тарифы?
  3. Какие способы оплаты вы предлагаете?
  4. Теряется ли вся сумма баланса в случае, если службой не пользовались?
  5. Могут ли мне вернуть внесенную сумму баланса?
  6. Сообщат ли мне о том, что мой баланс скоро будет израсходован?

Общие вопросы

  1. Что предлагает serverstate.ru, и зачем он мне нужен?
    С помощью serverstate.ru вы можете проверить доступность вашего веб-сайта или других онлайн-служб, как, например, SMTP сервера. Вы просто создаете задачу по мониторингу, которая проверяет доступность вашего веб-сайта. В случае, если сайт будет недоступен, вы получите уведомление по SMS, эл. почте, или в Twitter и можете оперативно устранить проблему.
     
  2. Могу ли я протестировать ваш сервис бесплатно?
    Да. Вы можете бесплатно тестировать наш сервис в течение двух недель. Если вы не пополните баланс, то после двухнедельного испытательного срока мониторинг автоматически отключится.
     
  3. Какие существуют варианты уведомлений?
    Мы отправляем уведомления по SMS, по эл. почте, в Twitter или через Pushover. Также мы предлагаем уведомления через запуск скрипта.
     
  4. В какие страны отправляются SMS-уведомления?
    Во все страны. Мы отправляем уведомления в любой уголок мира.
     
  5. Нужно ли мне что-то устанавливать, для того чтобы пользоваться вашим сервисом?
    Нет, все настраивается по веб-интерфейсу. Никакая установка не требуется.
     
  6. Вы предлагаете какую-либо обработку данных или отчеты?
    Да, мы предлагаем обработку данных, при которой отображается среднее время доступа и аптайм статистика за час или за день. Также мы предоставляем различную информацию, как например, длительность отказа или количество отказов.
     
  7. Мне нужны определенные функции, которые здесь отсутствуют. Что мне делать?
    Мы работаем в тесном сотрудничестве с пользователем. Вы можете отправить нам описание функций, и мы постараемся их реализовать. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что serverstate.ru ориентирован специально на людей, не имеющих углубленных знаний в сфере информационных технологий. По этой причине интерфейс serverstate.ru должен оставаться простым и интуитивно понятным. Функции, выходящие за рамки данного определения, не будут реализованы.
     

Технические вопросы

  1. Мониторинг каких онлайн-служб можно выполнять с serverstate.ru?
    Мы предоставляем мониторинг веб-сайтов (HTTP или HTTPS), мониторинг служб POP3, SMTP, IMAP, FTP, мониторинг проверки связи (PING), а также, мы предлагаем универсальную возможность мониторингa TCP- или UDP-служб. Помимо этого, мы можем выполнять мониторинг внутренних ресурсов сервера, таких как загрузка ЦП, репликация MySQL, состояние массива RAID и прочих параметров.
     
  2. С какой периодичностью я могу проверять мой сайт на доступность?
    Вы можете установить интервалы мониторинга индивидуально. Минимально возможный интервал — 1 минута, максимально возможный — 1 час.
     
  3. Проверяется ли доступность с разных точек мониторинга?
    Да, мониторинг осуществляется с разных точек, которые находятся в Европе, Америке и Азии. В ближайшее время будут добавлены новые точки мониторинга, расположенные на других континентах.
     
  4. Как выполняется проверка доступности?
    На первом этапе выбирается случайная точка мониторинга. Вслед за этим мы пытаемся установить соединение с целевым сервером через выбранную точку мониторинга. В случае успешного соединения мы проверяем ответ сервера (если это SMTP, FTP, IMAP и POP3) или, в случае соединения по HTTP/HTTPS, наличие "200 OK" кода. Опционально на веб-сайте проверяется содержание по ключевым словам. Если с выбранной точки мониторинга не удалось установить соединение, мы пробуем установить соединение с другой точки мониторинга. Данная процедура повторяется не более трех раз. После трех попыток проверка отмечается как неуспешная и мы отсылаем уведомление о недоступности.
     
    При мониторинге параметров сервера проверка осуществляется только с одной точки мониторинга. Уведомление о неисправности отправляется когда определенные параметры мониторинга выходят за установленные пределы или когда выполнение скрипта длится дольше чем 60 секунд.
     
  5. Что подразумевается под понятием "время ответа"?
    Для мониторинга SMTP, FTP, IMAP, POP3 и TCP-/UDP-служб это понятие определяет время установки соединения, а также длительность передачи ответа сервера.
     
    Для мониторинга HTTP/HTTPS, помимо времени установки соединения, также измеряется время загрузки HTML страницы. При этом не загружаются изображения и прочие файлы, связанные с HTML документом.
     
    При проверке связи оправляются 10 отдельных PING запросов. Время ответа основывается на среднем значении всех 10 запросов.
     
  6. В каких случаях проверка может быть неудачной?
    В следующих случаях проверка отмечается как неудачная:
    • При отсутствии доступа к серверу.
    • При передаче ложного ответа сервера. Например, при проверке HTTP/HTTPS мы ожидаем "200 OK" код.
    • При достижении тайм-аут значения.
    • При неудавшейся проверке содержания на веб-сайте (конфигурируется опционально).
    • При превышении определенных пределов у параметров сервера.

     
  7. Могу ли я остановить мониторинг при выполнении технических работ?
    Да, вы можете указать даты технических работ, при выполнении которых мониторинг автоматически будет приостановлен. Также вы можете остановить мониторинг мануально на требуемое вами время.
     
  8. В случае если мой сервер недоступен, уведомления будут приходить после каждой проверки?
    Нет, вы получите только одно уведомление. Опционально отправляется еще одно уведомление, когда сервер возвращается в нормальное состояние.
     
  9. Я получил(а) SMS-уведомление, хотя мой веб-сайт доступен. Как это возможно?
    Возможны следующие причины:
    • При длительном времени загрузки было достигнуто тайм-аут значение.
    • В течение короткого промежутка времени веб-сайт был недоступен.
    • Не удалось установить соединение между нашей точкой мониторинга и вашим сервером. Например, причина может состоять из-за недавних изменений в DNS.

     
  10. Мой веб-сайт был недоступен, но уведомление по эл. почте не было получено. Почему?
    Возможны следующие причины:
    • Письмо попало в SPAM папку.
    • Ваш почтовый сервер был также недоступен, и поэтому электронное письмо не было доставлено.

     
  11. Можем ли мы получить доступ к данным через API интерфейс?
    Да, по API интерфейсу вы можете подключаться к serverstate.ru с помощью собственного программного обеспечения и считывать различные данные.
     

Вопросы по денежным расчетам

  1. Является ли serverstate.ru бесплатной службой?
    Регистрация на serverstate.ru бесплатная. После регистрации вы можете неограниченно пользоваться нашей службой в течение двух недель в целях тестирования. После испытательного срока мониторинг будет продолжаться только после внесения средств на баланс. Дополнительную информацию вы найдете в прайс-листе.
     
  2. Предлагаете ли вы бесплатные тарифы?
    Нет. Мы предлагаем качественную и надежную услугу, которая реализуется только посредством дорогостоящей инфраструктуры. Это приводит к высоким затратам, которые мы можем покрывать только за счет платных учетных записей.
     
  3. Какие способы оплаты вы предлагаете?
    Вы можете зачислить сумму через систему Paypal, кредитной картой (Mastercard или Visa), криптографической валютой Bitcoin, Яндекс Деньгами, через Webmoney, или банковским переводом (из стран ЕС).
     
  4. Теряется ли вся сумма баланса в случае, если службой не пользовались?
    Нет, внесенная сумма баланса остается действительной неограниченное время.
     
  5. Могут ли мне вернуть внесенную сумму баланса?
    В течение одного месяца после пополнения баланса вам могут вернуть деньги в случае, если вы не довольны нашей службой или по иным причинам. В противном случае возврат средств невозможен.
     
  6. Сообщат ли мне о том, что мой баланс скоро будет израсходован?
    Да, мы ежедневно отправляем уведомление по эл. почте в случае, если ваш баланс при постоянных расходах будет израсходован в течение 10 дней.
     
© 2010 — 2018 Intelions OÜ
Twitter | Facebook
Возможности | Тарифы | Партнёрка | ЧаВо | API интерфейс

Новости | | Условия | Контакт | О проекте